Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

НарЖурТВ, НарЖур, НарЖур ТВ, Народный Журналист, сайт народный журналист

(no subject)

БОЛЕЕ ДЕСЯТИ ЛЕТ ПРОШЛО С ТЕХ ПОР, КАК КИТАЙ НАЧАЛ СВЯЗЫВАТЬ СТРАНУ ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГОЙ

Более десяти лет прошло с тех пор, как Китай начал связывать страну высокоскоростной железной дорогой (HSR), и сегодня эта сеть протянулась более чем на 22 000 миль и соединяет примерно 80% китайских городов.

Каждый день из крупнейших городов Китая веером вылетает около 1000 поездов, перевозящих шесть миллионов человек, что в четыре раза превышает ежедневный объем авиаперевозок. И Пекин еще не закончил: он намерен добавить еще 6 000 миль HSR к 2025 году.

Рекламируемый китайским правительством как успех, проект HSR на самом деле принес с собой споры — от передачи технологии и смертельной аварии на ранней стадии до его астрономической стоимости. Китай накопил более полумиллиарда долларов долга в результате строительства HSR.

Так стоило ли оно того? Наш краткий ответ: с экономической точки зрения это того стоило. Основываясь на тщательном анализе затрат и выгод, мы оцениваем, что сеть HSR дает чистую выгоду китайской экономике в размере 378 миллиардов долларов и имеет годовой коэффициент ROI (окупаемость инвестиций) в размере 6,5%.

Опубликовано ТГ-каналом «Китайская угроза«

https://narzur.ru/bolee-desjati-let-proshlo-s-tekh-por-kak-kitajj-nachal-svjazyvat-stranu-vysokoskorostnojj-zheleznojj-dorogojj/

#ПрограммаСулакшина #СпастиРоссию #ПереустроитьРоссию #НравственноеГосударство #СулакшинПрав
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
НарЖурТВ, НарЖур, НарЖур ТВ, Народный Журналист, сайт народный журналист

(no subject)

ОАО РЖД. СЛЕДУЮЩИЙ ВЗЛОМ СИСТЕМЫ МОЖЕТ ОБЕРНУТЬСЯ КАТАСТРОФИЧЕСКИМИ УТЕЧКАМИ

Стандартную закупку «обновления программного обеспечения комплекса сетевой безопасности» на сумму ₽1,6-1,8 млн ОАО «РЖД» производит раз в год. Для сравнения, на услуги по физической охране объектов РЖД выделяет более ₽37 млрд в год.

В 2020 году, помимо обновления ПО, в этой сфере компанией была осуществлена лишь одна закупка под названием «Разработка технических требований к системе видеомониторинга с элементами компьютерного зрения и ИИ» на ₽390 тыс. На поставки штор для музея РЖД в этом-же году было потрачено больше.

История с последней уязвимостью закончилась лучше чем взлом Сапсана в 2019 году — на этот раз специалисты РЖД обратились к «злоумышленнику» и совместно исправили ошибки.
Но тактика предотвращения в подобных вопросах, несомненно, предпочтительнее. Ведь не все хакеры работают на принципах и следующий взлом системы может обернуться катастрофическими утечками.

Опубликовано ТГ-каналом https://t.me/russica2/35604

https://narzur.ru/oao-rzhd-sledujushhijj-vzlom-sistemy-mozhet-obernutsja-katastroficheskimi-utechkami/

#ПрограммаСулакшина #СпастиРоссию #ПереустроитьРоссию #НравственноеГосударство #СулакшинПрав
НарЖурТВ, НарЖур, НарЖур ТВ, Народный Журналист, сайт народный журналист

(no subject)

БЕЛОЗЕРОВ СООБЩИЛ О «ЗВОНОЧКЕ» ОТ ИНВЕСТОРОВ ИЗ-ЗА ПЕРЕВОЗКИ УГЛЯ

Перевозка угля и других грузов с углеродным следом несет риски для инвесторов в рамках новой экологической политики, заявил глава РЖД. Из-за этого фонд PIMCO не стал покупать облигации естественной монополии в 2020 году

В конце 2020 года, когда РЖД размещали так называемые социальные облигации на 25 млрд руб., не все инвесторы смогли приобрести эти бумаги из-за новых экологических требований. Об этом гендиректор РЖД Олег Белозеров объявил 15 января, выступая на сессии «Зеленая энергия» Гайдаровского форума.

Топ-менеджер сообщил, что РЖД получили «записку» от международного инвестфонда PIMCO, у которого почти $2 трлн в управлении, следующего содержания: «Уважаемые «Российские железные дороги», вы очень интересная и привлекательная компания, но мы не сможем выкупить часть средств (облигаций. — РБК), хотя очень хотели бы, поскольку больше 50% вашего грузооборота — это карбоновый груз». «Согласно официальной статистике, 44% — перевозка угля, еще [некоторая доля] — перевозка нефтепродуктов», — пояснил Белозеров. Представитель РЖД не стал уточнять РБК, сколько PIMCO была готова вложить в бумаги российской естественной монополии. РБК направил запрос в PIMCO.

Глава РЖД назвал это очень серьезным звоночком для компании. «Теперь карбоновый след [касается] не [только тех, кто занят] в прямом производстве, а еще и тех, кто участвует в этом следе. Здесь нужно будет, вероятно, правительству с нами вместе давать оценку, как все участники процесса должны будут проводить анализ. <…> Для себя такую оценку будем делать», — пообещал он.

Белозеров также напомнил, что в 2020 году более 120 международных банков и инвесторов опубликовали декларации, что до 2023 года они принимают решение не инвестировать в угольные производства. «Это касается непосредственно только энергетического угля», — уточнил он.

Топ-менеджер также сказал, что РЖД нацелены на декарбонизацию своей деятельности. «Мы идем к тому, чтобы сформировать в РЖД полноценную «зеленую» экономику, когда экологические мероприятия являются неотъемлемой частью всех процессов», — подчеркнул он. Компания планирует ежегодно расходовать на ESG-проекты (Environmental-social-governance, «ответственное инвестирование») по 40–50 млрд руб., говорилось в декабрьском обзоре Сбербанка по итогам презентации социальных облигаций РЖД. Доходность этих бондов с погашением в марте 2028 года была установлена на уровне 6,6%.

Привлеченные средства компания собиралась направить на финансирование или рефинансирование своих социальных проектов, в частности, связанных с транспортной инфраструктурой и ее доступностью, медициной, здравоохранением и образованием.

Тимофей Дзядко

https://narzur.ru/belozerov-soobshhil-o-zvonochke-ot-investorov-iz-za-perevozki-uglja/

#ПрограммаСулакшина #СпастиРоссию #ПереустроитьРоссию #НравственноеГосударство #СулакшинПрав
НарЖурТВ, НарЖур, НарЖур ТВ, Народный Журналист, сайт народный журналист

(no subject)

ПОВТОРЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО

«Пассажирский автобус Москва — Луганск перевернулся на 973-м километре трассы М-4 «Дон» утром 13 января. По информации управления ГИБДД по Ростовской области, погибли один мужчина и одна женщина, трое находившихся в салоне женщин пострадали»

Ежегодно происходит одно и тоже — один (или несколько) автобусов из ДЛНР попадают в ДТП, как правило, с пострадавшими. Происходит это ничуть не реже, чем обещания балаболкиными у власти запустить поезда в РФ и навести порядок в автотранспорте. И увы, происходить будет.

Уже писал ранее, здесь совпало несколько факторов непреодолимой силы. Главный из них — безальтернативность. Почему поезда обещают, понятно, точно так же, для поддержки патриотизма обещали паспорта РФ, пока из-за действий Киева их частично и со скрипом пришлось выдавать. Здесь точно то же — все рассказы о разрушенных путях, отсутствии подвижного состава и прочее — это для убогих, и ни разу не мешает товарным поездам курсировать через границу, дело в политике. А политика у нас одна — Донбасс цэ… Так что жертв ДТП, наряду с жертвами войны можно смело относить на счет Минских соглашений.

Но сами по себе автобусы это неудобный, конечно, но не опасный транспорт. И здесь вступает в силу второй фактор — автобусы на линиях редкий хлам. И опять же, альтернатив этому нет. Вопрос цены — много жители ЛДНР платить не могут, а мало и есть мало, какая плата, такой и автобус. Конечно, можно было бы дать дотации от государства, ввести строгий контроль техсостояния, но это же свои, в смысле владельцы компаний свои люди, и вообще — рыночек решает. А как иначе? И ничего, что добрая половина трудоспособных в РФ на заработках и пользуются этим транспортом.

Есть и фактор третий — водители, точнее их усталость после рейсов длиною сутки-двое в одну сторону и сразу обратно. Рейсов много, ибо зарплаты, в смысле они в ДНР маленькие и зависят от отработанного времени. Вот и имеем, что имеем — два трупа, двое в больнице и тишина. А что кто скажет? Что Минские безальтернативны? Что люди это не уголь, их поездами возить нельзя? Что всем плевать, и вообще, пусть благодарят, что хоть автобусы разрешили? Вопросы риторические, а люди погибли, и дальше лучше не будет.

Пы.Сы. Когда ехал в РФ последний раз — пять поломок автобуса и маты водителей о старом хламе и китайских запчастях, купленных по дешевке. Можно сказать повезло — опоздание на 4 часа не авария.

Донецкий donrf

https://narzur.ru/povtorenie-projjdennogo/

#ПрограммаСулакшина #СпастиРоссию #ПереустроитьРоссию #НравственноеГосударство #СулакшинПрав
НарЖурТВ, НарЖур, НарЖур ТВ, Народный Журналист, сайт народный журналист

(no subject)

РЖД ПРОКОММЕНТИРОВАЛ СИТУАЦИЮ С ПРОНИКНОВЕНИЕМ ВО ВНУТРЕННЮЮ СЕТЬ КОМПАНИИ ПОСЛЕ ПУБЛИКАЦИИ СТАТЬИ НА ХАБРЕ

По информации «ТАСС», пресс-служба РЖД прокомментировала ситуацию с проникновением во внутреннюю сеть компании после публикации статьи об этом на Хабре.

«РЖД проводит расследование по публикации в открытом источнике данных, связанных с информационной безопасностью одного из подразделений холдинга. Сообщаем, что утечки персональных данных клиентов холдинга не произошло, угрозы безопасности движения нет», — сообщили в РЖД.

«РЖД непрерывно совершенствует собственную IT-инфраструктуру — одну из самых масштабных в России — тестирует и аудирует новые решения. Компания открыта и приветствует предложения по усовершенствованию собственной IT-инфраструктуры, при этом выступает против неправомерного доступа к информационным системам и публикации данных, связанных с информационной безопасностью, в открытых источниках. Напоминаем, что неправомерный доступ к компьютерной информации является уголовным правонарушением», — заключили в пресс-службе РЖД.

Пресс-служба РЖД не пояснила, означает ли, что автор публикации (LMonoceros) попадает под ее последнее высказывание об уголовном правонарушении, например, по статье 272 УК РФ «Неправомерный доступ к компьютерной информации».

Утром 13 января 2021 года на Хабре была опубликована статья «Самый беззащитный — уже не Сапсан. Всё оказалось куда хуже…», в которой автор рассказал про успешное проникновение внутрь локальной сети РЖД и то, как он получил доступ к системе наружного наблюдения и внутренним сервисам компании.

Обновление публикации: автор статьи пояснил, что с ним связались специалисты РЖД. Они совместно с автором закрыли уязвимости. На ресурсе Роскомсвобода автору пообещали помочь в случае необходимости и предоставить правовую защиту.

В ноябре прошлого года база клиентов сайта «РЖД Бонус» утекла в сеть. В ОАО «РЖД» тогда пояснили, что это была попытка взлома.

15 ноября 2019 года пользователь keklick1337 в своей публикации «Самый беззащитный — это Сапсан» рассказал, что он смог за двадцать минут получить доступ к внутренним сервисам мультимедийного портала «Сапсана», нашел там локально хранящиеся некоторые данные о пассажирах (текущего и прошлых рейсов), а также обнаружил в этой системе «VPN в сеть РЖД» и написал: «РЖД, поправьте все, через пару месяцев снова проверю».

А уже 21 ноября 2019 года в ОАО «РЖД» сообщили, что в их сети нет критических уязвимостей, используя которые можно получить доступ к действительно важным данным или внутренним сервисам, а угрозы похищения персональных данных при взломе мультимедийной системы поезда «Сапсан» не существует.

Денис denis-19
Инженер, редакция Хабра

https://narzur.ru/rzhd-prokommentirovala-situaciju-s-proniknoveniem-vo-vnutrennjuju-set-kompanii-posle-publikacii-stati-na-khabre/

#ПрограммаСулакшина #СпастиРоссию #ПереустроитьРоссию #НравственноеГосударство #СулакшинПрав
НарЖурТВ, НарЖур, НарЖур ТВ, Народный Журналист, сайт народный журналист

(no subject)

БЛАГОЛЕПИЕ СВЕТА

Прости, долина, дом и сад,
Река, во льду глухонемая,
Что в холодеющих лесах
Я покидаю вас до мая.

Цветок чугунный в городской
Ограде льнет к пальто под локтем,
Дыша проезжею тоской:
Резиной, мглой, бензином, дегтем,

Окурком, снегом, колесом,
Копытом, прочерком, трамваем,-
Во всем, воистину во всем,
Свободный гений узнаваем.

Одежды стали тяжелеть,
Крупней раскрой, грубее ткани,
И нежно розовеет медь,
Перчатку чувствуя в кармане.

Ознобом скулы обвело,
И губы обметало сушью,
Но на душе светлым-светло,
И клен сквозит японской тушью.

Приемлет гавань корабли —
Купает их, потом питает
И нежностью своей любви
Мотор, как сердце, воспитает.

На елке свечи воспалит
Грань декабря с январской гранью.
И все, что мучит и болит,
Судьбой подвергнется изгнанью.

И золотистый мандарин
Напомнит в переносных смыслах
Все то, что Ярославль дарил
Мне в сентябре, в двадцатых числах —

Такая вольность на душе,
Такое благолепье света,
Что только лист в карандаше
Способен объяснить все это.

Юнна Мориц

https://narzur.ru/blagolepie-sveta/

#ПрограммаСулакшина #СпастиРоссию #ПереустроитьРоссию #НравственноеГосударство #СулакшинПрав
НарЖурТВ, НарЖур, НарЖур ТВ, Народный Журналист, сайт народный журналист

(no subject)

В КИТАЙ ПРИШЁЛ ПЕРВЫЙ ПОЕЗД ИЗ ТУРЦИИ ПО НОВОМУ ПУТИ В ОБХОД РОССИИ. ЧЕРЕЗ ГРУЗИЮ, АЗЕРБАЙДЖАН И КАЗАХСТАН

Новый проект Китая может связать азиатское пространство и станет кратчайшим путем в Европу.

Турция запустила очередной транспортный коридор, проходящий в обход России – на этот раз грузовой поезд из Стамбула прибыл в Китай, пройдя 2 континента и 3 транзитных государства. Железнодорожная магистраль «Железный шелковый путь / Средний коридор» проходит через Грузию, Азербайджан, Казахстан и пересекает Каспийское море на пароме.
Состав длиной в 754 метра привез турецкую бытовую технику за 8693 километра от пункта старта в китайский Сиань за 12 дней. Турецкие СМИ уже назвали это историческим событием и «победой на железнодорожном транспорте».

Теперь, как утверждают эксперты, новый маршрут может стать самым коротким и самым удобным направлением для грузов между Азией и Европой. По сути, это укрепление позиций Турции в азиатском регионе – страна становится практически основным транспортным хабом. Например, ранее был запущен маршрут через Грузию, Черное море и Украину в Польшу – тоже в обход России.

Китай уже стал вторым по объему импорта партнером Турции (после России), а китайские инвесторы активно вкладываются в турецкую экономику. Только за последние 3 года власти КНР вложили в Турцию 3 миллиарда долларов, а отношения между странами достигли стадии стратегического партнерства.

Правда, так было не всегда. В 90-е годы отношения между странами были напряженными, в первую очередь, из-за уйгурского вопроса. Все правительства Турции выступали с критикой китайской политики по отношению к мусульманскому населению, а часть уйгурских организаций открыто действуют в Турции. Но недавно власти Турции начали выдавать уйгуров китайским властям.

Также Китай активно кредитует Турцию – например, в 2018 году после обрушения курса турецкой лиры КНР предоставила кредит на 3,6 миллиарда долларов, а на строительство «Шелкового пути» Турция получила 5 миллиардов долларов. Кроме того, китайские компании владеют инфраструктурными объектами в Турции. Другой вопрос – активное сотрудничество в сфере обороны (чем отчетливо недовольны США).
Станет ли Турция настоящим лидером в своем регионе, покажет время. Но сейчас власти страны ведут многовекторную политику – при членстве в НАТО, после закупки российских систем С-400, Турция отправляет грузовой поезд в Китай и разрешает китайским компаниям работать на своем рынке.

Артём Васильев

https://narzur.ru/v-kitajj-prishel-pervyjj-poezd-iz-turcii-po-novomu-puti-v-obkhod-rossii-cherez-gruziju-azerbajjdzhan-i-kazakhstan/

#ПрограммаСулакшина #СпастиРоссию #ПереустроитьРоссию #НравственноеГосударство #СулакшинПрав
НарЖурТВ, НарЖур, НарЖур ТВ, Народный Журналист, сайт народный журналист

(no subject)

РОССИЙСКАЯ ПШЕНИЦА ЗАСТРЕВАЕТ В ЭКСПОРТНЫХ ПОРТАХ

В России начались сложности с отправкой пшеницы по текущим контрактам, рассказали «Коммерсанту» три источника на рынке. Простой повышает риски срыва поставок и вынуждает переплачивать за фрахт, репутация страны на мировом рынке зерна оказалась под угрозой.

Один собеседник газеты в крупной компании-экспортере сообщил, что таможенная служба внезапно стала задерживать грузы для досмотра на срок до 10 дней. Другой указал на сложности при оформлении зерна на отправку по железной дороге в сторону портов стран Балтии, а также при приеме к перевозке товара в сторону южных портов.

Директор «Совэкона» Андрей Сизов подтвердил задержки по вине таможни, которая затягивает оформление документов и проверки груза. По словам гендиректора Института конъюнктуры аграрного рынка Дмитрия Рылько, таможню интересует вес партий пшеницы, а сложности с вагонами могут быть связаны с общей загруженностью железной дороги.

В Федеральной таможенной службе «Коммерсанту» заявили, что не получали информации о проблемах с экспортом пшеницы. В Минсельхозе на вопросы не ответили.

Премьер-министр Михаил Мишустин подписал постановления для «стабилизации ситуации на рынке продовольствия» 15 декабря. Чтобы стабилизировать цены на муку и хлеб, установлена тарифная квота на экспорт зерна и экспортная пошлина на пшеницу, которые должны вступить в силу 15 февраля 2021 года. Производителям муки государство будет платить субсидии.
В России не первый раз возникают сложности с экспортом сельскохозяйственной продукции перед введением официальных ограничений, отмечает «Коммерсант». В ноябре перед повышением экспортных пошлин на подсолнечник с 6,5% до 30% у экспортеров возникали трудности с получением фитосанитарных сертификатов.

Камилла Дадашова

https://narzur.ru/rossijjskaja-pshenica-zastrevaet-v-ehksportnykh-portakh/

#ПрограммаСулакшина #СпастиРоссию #ПереустроитьРоссию #НравственноеГосударство #СулакшинПрав
НарЖурТВ, НарЖур, НарЖур ТВ, Народный Журналист, сайт народный журналист

(no subject)

СБИЛИСЬ С ПУТИ. КАК РОССИЯ ПОТЕРЯЛА УЗКОКОЛЕЙКИ И СМОЖЕТ ЛИ БИЗНЕС ИХ ВОЗРОДИТЬ

Где узко, там и рвётся

До 90-х годов весь север России был испещрён узкоколейными железными дорогами (УЖД). Их строили для вывозки леса и торфа, освоения целины и рудников. Пассажирское движение связало лесопункты — временные вахтовые посёлки, ставшие частью большого эксперимента Союза по освоению северных лесов. Теперь почти вся эта цивилизация, выросшая на болотах вдоль узкоколеек, исчезла. Почему так вышло и как сейчас бизнес использует остатки мощнейшей инфраструктуры, выяснил «Секрет фирмы».
Что происходит с УЖД сегодня
Одна из работающих до сих пор дорог — Лойгинская УЖД, ранее третья по протяжённости узкоколейка в бывшем СССР. Она начинается в Архангельской области и заканчивается в Вологодской.
Машинист тепловоза Николай Соболев, услышав, что мы хотим выехать за 60 км по узкоколейке в 9 утра и вернуться к 23 часам, задумывается: «Постараемся успеть». Порожний состав идёт со скоростью велосипедиста — 20 км/ч. Если платформа-сцеп загружена лесом, скорость ещё ниже — 8–9 км/ч. Сход с рельсов здесь обыденность.

«Вывоз леса за 65 км занимает десять часов, если повезёт. А если авария, то сутки — и ночевать в лесу. Бывало, и двое суток, — вспоминает Николай Соболев. — Пути у нас прямо по болоту, шпалы гниют быстро, сцепы сходят с рельсов. Поэтому если с утра выехал и в 19 часов вернулся, то это, считай, не работал. В 4 утра — другой разговор!»
Путешествие по УЖД занимает много времени, а рассчитать точное время прибытия куда-либо сложно. Лесозаготовителям проще жить в лесу, чем каждый день ездить в посёлок Лойгу, где они живут. Это край Архангельской области, где начинается узкоколейка. Добраться до Лойги можно только на обычном поезде широкой колеи, автомобильных дорог сюда нет.
Узкоколейка и станция РЖД — основные работодатели в Лойге. Лесозаготовительный участок обеспечивает работой 120 человек. Всего в посёлке около 800 жителей.
В 2005 году протяжённость Лойгинской узкоколейки превышала 200 км. Сейчас рельсы остались только на 65 километрах. На дороге работают 12 тепловозов. Владелец, компания «Вологодские лесопромышленники», — едва ли не единственная в России, которая обновляет парк узкоколейной техники. В последние годы купили два новых тепловоза. Более того, дорогу достраивают: каждый год появляются новые ответвления общей длиной в 8–9 км.

Продолжение: https://narzur.ru/sbilis-s-puti-kak-rossija-poterjala-uzkokolejjki-i-smozhet-li-biznes-ikh-vozrodit/

#ПрограммаСулакшина #СпастиРоссию #ПереустроитьРоссию #НравственноеГосударство #СулакшинПрав
НарЖурТВ, НарЖур, НарЖур ТВ, Народный Журналист, сайт народный журналист

(no subject)

«ДОБРО УДАРИЛО ОБУХОМ ПО ГОЛОВЕ»: РЕПОРТАЖ ИЗ ЛАГЕРЯ МИГРАНТОВ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

Граждане Узбекистана ждут манны небесной, надеясь, что за ними пришлют поезд и вывезут их на родину

Зачем иностранцы сорвались с места и заняли поле под Кинелем?
Мигранты из Узбекистана поселились в палатках под Кинелем
Они приехали сюда со всех уголков России и встали лагерем на поле под городом Кинелем Самарской области. Мы побывали в пункте временного размещения мигрантов из Узбекистана и посмотрели, как они живут и на что надеются.

От вокзала до палаток

Первые мигранты из Узбекистана начали прибывать в Кинель в середине августа. Они буквально оккупировали железнодорожный вокзал в этом городе. Десятки людей хотели уехать домой, но была одна проблема — поезда не ходили в Ташкент из-за угрозы распространения COVID.

Первые мигранты жили на вокзале в Кинеле

А иностранцы продолжали и продолжали прибывать. В конце месяца региональные власти развернули пункт временного размещения мигрантов. Они начали вести списки всех прибывших, ставить их в очередь на отправку домой.
Параллельно власти России и Узбекистана начали вести переговоры. Ситуация осложнялась тем, что поезда из России следовали через Казахстан, а эта страна закрыла границы на карантин. Но сторонам удалось договориться, и первый рейс доставил 800 жителей Узбекистана на родину.

Первый поезд в Узбекистан отправился в конце августа

Фото: Алексей Ногинский

Но ситуация не изменилась. В тот же день в лагерь под Кинелем прибыло ещё 300 человек. Чем больше мигрантов отправляли домой, тем больше людей приезжали в ПВР. В какой-то момент число жителей лагеря достигло максимума — больше 4000 человек.

Лагерь со всех сторон окружен металлическими заборами. Попасть в него без разрешения нельзя

В середине сентября стало понятно, что поездов для отправки мигрантов на родину может не хватить. Если они и дальше продолжат прибывать в Кинель, то рискуют остаться здесь до холодов. А на работу в такую погоду ПВР не рассчитан.

Посмотрите, как выглядел лагерь с высоты птичьего полета.

Тогда руководство лагеря приняло решение закрыть регистрацию. Это значит, что теперь жителям ПВР остаётся только ждать своей очереди на отправку. Но когда это произойдёт, никто не знает. Остальным же придётся искать другие варианты доставки на родину.
— Кроме поездов, открыто регулярное авиасообщение. Самолёты летят из Москвы, Санкт-Петербурга, Самары едва ли не каждый день. Но они почему-то приезжают сюда, создают непонятный ажиотаж, — рассказал начальник ПВР Александр Есипов.

Александр Есипов возглавляет пункт временного размещения мигрантов больше двух недель

Однако не каждый житель лагеря может позволить себе билет на самолёт. Даже самый дешёвый перелет может стоить больше 25 000 рублей. При этом билет на поезд гораздо дешевле.
По официальной информации, последний поезд из Кинеля в Ташкент отправился 23 сентября 2020 года. На нём в Узбекистан отправили 943 мигранта. В этот же день 145 иностранцев вылетели на родину рейсом Самара — Ташкент авиакомпании «Узбекские авиалинии».

Свободные, но с перекличкой

Всех прибывших мигрантов администрация ПВР регистрировала, вносила в базу и проверяла документы. Это было необходимо, чтобы отсеять нелегалов. При необходимости иностранцев осматривают врачи.
Сейчас в лагере проживает около 2700 мигрантов. 800 человек находятся в палатках, предоставленных руководством ПВР. Остальные же живут в самодельных шалашах неподалёку.

Здесь же находится рынок. В основном на нём торгуют их соотечественники, и продают здесь национальные блюда, продукты и одежду.

ПРОДОЛЖЕНИЕ: https://narzur.ru/dobro-udarilo-obukhom-po-golove-reportazh-iz-lagerja-migrantov-v-samarskojj-oblasti/

#ПрограммаСулакшина #СпастиРоссию #ПереустроитьРоссию #НравственноеГосударство #СулакшинПрав