narzhur (narzhur) wrote,
narzhur
narzhur

Categories:
ЛИБЕРАЛЫ В БОРБЕ И «СВИНЬЯ ПОД ДУБОМ»

Хотя у либерализма разнообразных форм его проявления – легион, все его формы одинаково ненавидят всё ясное, понятное, однозначное и легко, опытом проверяемое. Всё, что приводится в действие причинно-следственной связью. Либерализм любит сбои опыта, исключения из правил, коллекционирует их, и носится с ними, как с писаной торбой. Если, к примеру, вы посадили зерно в землю, а оно, по каким-то причинам не проросло (мало ли в живой природе тому причин?) – любая разновидность либерала будет в восторге: вот ведь, очевидно, доказано, что не работает ваша «связь» между посевной и урожаем! И вместо планирования на год вперёд – надо устроить пляски с бубном, тут-то и урожай хороший случится!
Отсюда я и вывел формулу: «либерализм – паразит познания». Это система мышления, активно паразитирующая на всех сбоях и недоработках формулирующего правила технологического опыта. Если зерно не проросло – то объявляется ложной связь зерна и колоса. Если самолёт упал – объявляется ложной сама идея строить летательные аппараты, и т.п.
В процессе познания человеческая цивилизация вначале учится пользоваться открытыми опытом и логикой взаимодействиями, а потом превращает их, достаточно изученные, в обязанность общества. Обязательные, принудительные действия – конечно, враг свободы, особенно свободы личности. Но пока они приносят очевидную пользу – человек их терпит.
Если же возник какой-то сбой, кризис познания, если недостаточно изученный, не до конца понятый процесс «сбросил наездника» — наступает звёздный час «либеральных настроений».
-Вот вы нас принуждали горбатиться на посевной, обещали урожай, а урожая-то вот нет, вы-всё-врёте!+++
Особенность научного мышления в том, что обе стороны любого диспута находятся в рамках культуры доказательного мышления. Они – в рамках научности – можно сказать, «присягают» обоснованности, готовы принять убедительное опровержение. Они – споря – пытаются понять объективную реальность, а не навязать ей своё мнение.
Это очень специфическая культура мышления, связанная с теологической дисциплиной средневековой схоластики, много веков тренировавшей мыслителей в европейских университетах.
«Истина не во мне, а в объективной реальности, которую я могу понимать, а могу и недопонимать» — принять такую позицию для человека, умственно и духовно одичавшего, утратившего культуру доказательности и этику служения себя, временного, локального – Вечности Единого Разума очень и очень сложно.
«Верно» или «неверно» — эти слова пришли в университеты через кафедры схоластики из лексикона религиозных фанатиков (которые с «неверными» поступают известным образом). Первородное же, зоологическое мышление не мыслит в категориях «верного» и «неверного»: оно чувственно, зациклено на особи. И мыслит не через идею объективной реальности, а через эталон самого себя: в категориях «нравится – не нравится», «приятно или неприятно», и т.п.+++
Было бы странно требовать «доказательств» от животного удовольствия! Оно либо есть, либо его нет, какие тут могут быть доказательства?! Проблема «шкалы измерений» через удовольствия и «хотелки» в том, что она несовместима с причинно-следственными связями, особенно длинными, многоходовыми их комбинациями. Это и является главной причиной вымирания самых разных видов животных – которые живут для удовольствия, совершенно не понимая, не познав его источников и порождающей его окружающей среды.
Мыслящее существо может объяснить – куда пропало «вдруг» пропавшее. Зная закон сохранения вещества и энергии, оно не только может отследить пропажу, но и вернуть утраченное.
Животное же, столкнувшись с непостижимой для него пропажей, «внезапно» пропавшего – просто вымирает в непреходящем недоумении. Например, активно прикармливаемые животные утрачивают способности к охоте в дикой природе, для них мужик с ведром помоев – «закон природы» и «основа мироздания», исчезновения которой они не в силах вообразить.+++
Главная особенность мышления либерала, роднящего его с животным миром – глубокое и искреннее убеждение в неизменности и природном, естественном, неиссякаемом происхождении всех благ, которыми либерал пользуется. Таково отношение рыночной экономики к сырью и природе, к экологии: они черпают любые дары природы, так, как будто те неисчерпаемы[1]. Но и к продуктам сложного передела либерал относится так же, как и к сырью: они представляются майдауну неизменной данностью, не требующей усилий по собственному поддержанию. Клубящиеся на улицах толпы либеральных «борцов» совершенно не задумываются – откуда в их домах берётся отопление, вода, электричество, и т.п. В понимании либерала инфраструктура снабжения неуязвима. Социопатология называет такое состояние «бредом неуязвимости». Мол, «что бы мы ни вытворяли, как бы себя не вели – блага, которыми мы пользуемся, никуда не денутся»!
Разумеется, в дикой природе это так. Кабан может кувыркаться хоть через холку, хоть с боку на бок, может прыгать с обрыва или вообще убиться об стену – жёлуди в дубравнике от этого никуда не денутся. Эти жёлуди там образуются вне и помимо воли и участия кабана, и если кабан туда придёт – они его всегда там ждут. А когда он соизволит прийти за желудями – его личное дело…
Либералы переносят эту истину дикой природы – на специфику высокотехнологичного и очень искусственного человеческого общества, где, очевидно, это правило неизменности и неисчерпаемости доступных благ не работает. Ни в посевных работах, ни в импортозамещающих индустриальных конвейерах нет никакой свободы: ни общества, ни личности. Тут бессмысленны голосования, волеизъявления, эпатажные демарши, перформансы и прочие формы самовыражения. Тут бессильна КВН-шутка, ибо земля лишена чувства юмора. Либерал, привыкший действовать пафосом и заклинаниями (омертвелыми пережитками человеческого мышления в его зоопсихологии) – сталкиваясь с «негибкостью» насквозь «тоталитарной» природы вещества или вируса, впадает в ступор. Он не в силах понять, почему «свобода» и «полнота самовыражения» не создают ни вакцину от пандемии, ни «вкусняшки» для поддержания штанов.+++
Дикие кабаны имеют и право, и возможность не заморачиваться по поводу происхождения тех желудей, которые они делят между собой. Но цивилизованное общество не может себе позволить такой роскоши. А либералы этого не понимают.
Конфликт между «правым» и «левацким» «освобожденчеством» сводится к дележу, к присвоению благ. Захватив их, человек не хочет отдавать. А не сумев захватить – требует, чтобы с ним поделились. И тут есть рациональное зерно: никто не отменял проблемы наделения и обделённости, проблемы доступа и отсекающей недоступности.
Однако жизнь не сводится к проблемам дележа благ; потому что делимое сперва должно быть произведено, создано!
Никакая справедливость не поможет при делении ноля. Плохо, если рыбака не допускают рыбачить к водоёму, но если в водоёме не осталось рыбы, то любая степень доступа ничем не поможет рыбаку.
Между тем, нетрудно увидеть – дав себе труд присмотреться – что все либеральные вопли наших дней – сводятся к переделу, к распределению готового, наличного!+++
Нисходящая спираль либерализма, как антицивилизации, такова:
— Заигрывание с низшими инстинктами человека приводит к его оскотиниванию, примитивизации.
— Примитивный человек становится источником и ретранслятором деструктивных желаний, которые полагает (порой искренне и истово) «своим выбором».
— Продвижение деструктивных желаний заводят ситуацию в тупик,
— Далее они раскрываются в деструктивный гнев деструктивных социопатов,
— И в деструктивные погромы.
После чего весь цикл повторяется на новом витке уводящей вниз спирали.
Конечно, определённый тип власти поощряет деградацию человека, потому что дегрода легче обманывать.
Но важно понимать, что природа человека сама по себе склонна «сбрасывать настройки» до «первоначальных». Этот процесс зачастую достаточно только чуть-чуть подтолкнуть, а далее он уже идёт «самотягом».
Марксизм строил все свои расчёты на том, что человек, якобы, стремится к лучшей жизни (при этом марксисты всех судили по себе). Отсюда и упования на то, что «базис» всегда будет развиваться, наращивать производительные силы, и вытянет всё остальное («надстройку»). Сейчас, с учётом горького опыта истории, можно сказать, что человек стремится к «лучшей жизни» не по шкале объективных показателей, а только лишь в своём понимании. Насколько ему мозгов хватает – настолько и простираются его представления о «лучшей жизни». «Психоцентризм», полагая «базисом» вовсе не материальные условия жизни, а психическое состояние жильца (в таком случае все производительные силы лишь «надстройка» над психическим состоянием своего творца), говорит нечто, марксизму обратное: Общество всегда приводит материальные условия своей жизни к умственному уровню своей толпы. Проще говоря, дураки, оказавшиеся в раю, быстро низведут его до ада. Даже если им рай достался даром и в готовом виде!

ПРОДОЛЖЕНИЕ: https://narzur.ru/liberaly-v-borbe-i-svinja-pod-dubom/

#ПрограммаСулакшина #СпастиРоссию #ПереустроитьРоссию #НравственноеГосударство #СулакшинПрав
Tags: #НравственноеГосударство, #ПереустроитьРоссию, #СпастиРоссию, #СулакшинПрав
Subscribe

  • (no subject)

    О НОВЫХ ГОРОДАХ В СИБИРИ И ВНУТРЕННЕЙ КОЛОНИЗАЦИИ Недавно на встрече с учеными Сибирского отделения РАН министр обороны России, лидер списка «Единой…

  • (no subject)

    "ЛИБО СДОХНУТЬ, ЛИБО В РОССИЮ". ПОЧЕМУ К НАМ СНОВА ЕДУТ УЗБЕКСКИЕ МИГРАНТЫ? 25-летний Раджаб Нурмухаммадов возмущён дороговизной билетов в Москву.…

  • (no subject)

    "ВЛАСТЬ ВСЕГДА ЗАХВАТВАЕТСЯ": ГЛАВА БАШКИРИИ ВЫДАЛ СУТЬ РОССИЙСКОЙ ПОЛИТИКИ Устами управленца. «Устами младенца глаголет истина…» Древняя…

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments