narzhur (narzhur) wrote,
narzhur
narzhur

Categories:
АСЯ ПРОТИВ БОГА ИЛИ РАЗОРВАННОСТЬ АТЕИЗМА

Есть две важнейшие и актуальнейшие темы для докторских диссертаций. Одна – «роль религии в формировании поведенческих потребностей человека». Вторая – «роль религии в формировании познавательных потребностей человека». Поскольку наши учёные предпочитают заниматься всякой чушью, а не по-настоящему важными темами, две эти темы остаются пока не развёрнутыми в нужном объёме. Но нужно же понимать, что они – по сути, «наше всё», именно они, эти темы, объясняют научно как крах СССР, так и современный крах США и Запада! Вы посмотрите, каким похожим образом рушатся империи…
Поскольку мысль у атеистов носит разорванный, клиповый (кусочковый) характер, то у них в размышлениях всё время нет ни начала, ни конца. Всё у атеиста возникает из ниоткуда и потом пропадает в никуда. Всякий процесс атеист рассматривает локально, без фундаментальных причин и без долговременных следствий.
Не так давно на ютуб-канале «МЫSLI TV» вышло интервью с известным популяризатором науки Асей Казанцевой. Ей задали вопрос «вы верите в Бога?», и Ася дала довольно резкий ответ.
«Ведущий: Вы верите в Бога?
Ася: Послушайте, я человек с приличным образованием, живущий в Москве 21 века. Какая у меня может быть вера в Бога? Вы о чем?
Ася – типичный представитель разорванного, клипового мышления по формуле «тут помню, тут не помню». О чём не умеет задуматься заносчивая Ася? В одной её фразе сразу же обозначены три (!) приоритета иерархии ценностей, которые в рамках атеизма и его разорванной науки не могут быть ни поставлены (для начала), ни доказаны, обоснованы (в завершении).
Ася отделяет «приличное» образование от «неприличного», но дело здесь не в её гордыне, а в наличии плохо осознаваемых приоритетов. Есть, к примеру горные образования, того или другого типа, какое из них лучше, или хуже, приличнее или неприличнее? Горные образования как сложились, так и сложились, никакое не лучше и не хуже другого. Ставить одно выше другого атеист не может: только человек с религиозным сознанием может говорить о более и менее важном, ценном, «приличном» — относительно ЭТАЛОНА, к которому приближаешься или удаляешься.
Уберите эталон – и нельзя ни приблизиться, ни удалится: не к чему, не от чего. Это, казалось бы, элементарно – а многие атеисты не понимают неразрывной связи приоритетов, ценностей с ЭТАЛОНОМ высшей, абсолютной ценности. То есть с идеей Бога.
Главный вывод из «чистого» атеизма – ничто не имеет никакого смысла, никакого значения. Поскольку всё бессмысленно и равно-незначительно, то не может быть приоритета образования над образованием, города над городом (Ася хвастается, что она в Москве), XXI века над X, и т.п.
Восхваляя «науку», атеисты не очень хорошо понимают, что такое «наука» на самом деле. И потому оказывают науке очень плохую услугу. Они отрезают цветку корни, полагая, что без корней цветок только красивее будет. Потом, когда у них в вазочке от засыхающего цветка отваливается лепесток за лепестком – они недоумевают. Мол, и воду в вазочке регулярно меняем, и подкормку сыплем – а цветок всё равно «загнулся»…
Но правда жизни, Ася, в том (и, кстати, вся жизнь её постоянно подтверждает, только посмотрите вокруг себя!), что вне религиозных паттернов, аллюзий и паллиативов – у человека нет ни поведенческих, ни познавательных мотиваций!
Вначале вы вбиваете человеку в голову, что ВСЁ БЕССМЫСЛЕННО, и ВСЁ БЕСЦЕЛЬНО. И ничто не ведёт ни к чему, кроме чёрного зева небытия.
А потом вы от такого, оглушённого абсолютной бессмысленностью, человека, хотите упорства в познании мира и нравственного поведения…
Неужели я один вижу тут логическое противоречие?!
Человек, оглушённый вашим смертопоклонничеством, разумеется, спросит:
-А почему я должен вести себя нравственно? И не должен вести себя безнравственно? Вы объясните – как вы вообще разделили одно от другого, если всё не имеет смысла, и всё, стало быть, равно всему?
-Зачем мне познавать мир – если он априори бессмысленный, и не имеет никакой цели? Разве познание такого мира – не есть нелепое занятие для шизофреников?!
«Чем выше уровень образования, тем выше вероятность, что человек будет атеистом» – говорит Ася Казанцева. Если под «уровнем образования» понимать Гордыню, то да. Гордыня – мать всех грехов. Гордыня способствует отпадению от Бога – насколько нам известно, сатана именно так и отпал…
Но позвольте мне, как социопатологу, продолжить афоризм Аси:
-Чем выше вероятность, что человек, гордящийся своей образованностью, станет атеистом, тем выше вероятность, что его дети, и тем более внуки – станут животными.
Человек, наверное, захочет передать свою образованность, которой так гордится, детям, внукам, вообще следующему поколению.
И тут его ждёт неприятный сюрприз.
Дети, а особенно внуки (с учётом инерции угасания поведенческой и познавательной мотивации) «неожиданно» заявят:
-Этого всего не нужно, дед! Это всё слишком сложно и скучно, и напрягает, а мы хотим трахаться, тащиться и балдеть!
Кроме проблемы доступности знания – существует и куда более масштабная проблема восприимчивости к знанию. Как говорил товарищ Сталин – «кадры решают всё». И к науке это особенно относится. Где взять для науки такие кадры, которые были бы фанатиками исследований, а не ворами и не пресыщенными гедонистами в состоянии расслабона?
Вот есть у машины (Академии наук) и кресло, и руль, и панель управления. Всё, казалось бы, есть, и всё, как у Хоттабыча – из цельного, чистого куска драгоценного камня… А машина не едет. И кресло мягкое, и руль вращается – а импульса движения нет!
Знание не только отсутствует.
Бывает (и чаще) – оно, уже присутствуя, умирает за невостребованностью.
+++
Если вы поставите самого лучшего лектора по физике или математике перед черепахой или кроликом, и он будет годами читать им лекции – станут они физиками или математиками в итоге?
Если вы говорите со стеной – станет стена умнее? Проблема же не в том, что вы глупые вещи стене говорите, а в том, что стена не воспринимает вашей информации. Она, говоря евангельским языком – «не имеет вместить».
Что такое недоступность знания?
Это, например, неграмотность. Техническая причина, по которой неграмотный человек не может читать книги.
Вы научили человека читать. Гарантирует ли это, что он жадно набросится на книги и все их на свете прочитать, а главное, понять, попытается?
Большевики в 20-е, когда у лапотников безграмотность ликвидировали – думали, что да. А я вот полагаю – что нет. Современные дети все сплошь грамотны, читать умеют – но не читают. И даже если их заставить – прочитанного не понимают. В уме сложить не умеют. «Не имеют вместить».
Мне легко судить, с высоты трагического опыта ХХ века. Но и большевики могли бы учесть опыт французских просветителей XVIII века. Те тоже думали, что человеку нужно дать энциклопедические познания, потому их и называли «энциклопедисты». Заодно они в своей учёной гордыни все были атеистами, и народу то же самое предлагали…
А народ «почему-то» увлёкся рубкой голов себе подобным, это показалось растленной черни куда интереснее, чем «Энциклопедии». А потом народ нашёл себе «фюрера» в лице бесноватого Наполеона, и устроил по-настоящему первую мировую войну, угробил немыслимое количество жизней и сжёг массу городов…
Почему? Ведь так всё было замечательно задумано: избавляем французов от «религиозных предрассудков», взамен этому «мракобесию, порождающему религиозные войны» даём научные знания, то-то всё расцветёт пышным цветом!
Ещё раз повторю: кроме НЕДОСТУПНОСТИ знания есть и куда большая проблема НЕВОСПРИИМЧИВОСТИ к нему. Корень этой проблемы невосприимчивости – в ощущении бессмысленности жизни. А бессмысленность жизни – продукт и итог угасания религиозного фанатизма.
Меньше одного – больше другого, они друг друга подменяют выталкиванием.
+++
Те, кто занимаются атеистическим трёпом – думают, что находятся в поисках Истины. Но, если бы их мышление было бы связным (а не разорванным), то логика подсказала бы им, что Истина – одно из имён Бога. И часть определения понятия Бога-Абсолюта. Если же предположить, что Бога нет – то нет ведь не только Саваофа, Эммануила, Иеговы, но нет и Истины. Это такое же имя Бога, как Саваоф!
Вы заявили, что Ивана Иванова нет – а потом ищите Ивана Иванова через горсправку, в интернете, в телефонных справочниках. Не безумие ли это? Вы заявили, что Бога (Истины) нет – а потом ищете Истину (Бога).
Почему же вас удивляет, что ваши дети, а особенно внуки – не хотят заниматься с вами этим дурацким занятием? Упорно и напряжённо искать то, про что вы же им с детства разъяснили, что ЕГО НЕТ?!
Вы предлагаете будущим поколениям изучать мир – про который вы же изначально выставили аксиому, что он бесцельный и бессмысленный! Искать смысл в том, что объявлено бессмысленным по условию задачи – может только шизофреник, или… атеист!
+++
Люди, занятые атеистическим трёпом – не понимают истоков возникновения человека, причин и особенностей отличия человека от животного. Они не понимают – а чаще не хотят понимать – по каким законам и свойствам происходила КРИСТАЛЛИЗАЦИЯ человеческой личности в рамках цивилизованного образа жизни. Вокруг чего строилась вся эта «кристаллическая решётка» культуры методом отложения в разные стороны от… какого центра кристаллизации?!
Если бы цивилизация просто восходила снизу наверх (атеисты, а что такое «низ» или «верх» в вашем космосе, они где?) – то она бы не падала столько раз в ничто и в труху археологических слоёв. Единожды понятое, изученное, усвоенное – хранилось бы и пополнялось в ней без забвения.
Но любой, кто знает историю – подтвердит, что кроме достоинств учителей, осуществляющих передачу знаний, есть ещё и проблема учеников, осуществляющих приёмку. Или – часто – НЕ осуществляющих.
И свиноподобие вторичного примата либеральных квартирников-джунглей – сразу и шах и мат поборникам мифического «прогресса при атеизме».
Сейчас вас это свиноподобие обывателя шокирует (и в 70-е, в СССР, тоже очень шокировало) – но вы, как люди с разорванным мышлением, ЗАБЫЛИ, что такое уже было много раз.
Пошатнётся вера – и вместе с ней пошатнётся всё, что было на её фундаменте выстроено. Это как отказ от недоказуемых аксиом – автоматически ликвидирует все теоремы, все доказательства, от данных аксиом выстроенные. Из работы ума – все теоремы без аксиом превращаются в игру бредовых фантазий…
Научное и нравственное знания во многом различны, но в одном аспекте едины: они в равной степени требуют мотивации восприимчивости. Которая непостижимым для атеистов образом присутствует в человеке, и отсутствует в животных. Да и в человеке не в каждом (что ещё более изумляет атеистов). В одном «почему-то» есть, а в другом – «почему-то» «вдруг» нет!
Марксисты думали, что это от частной собственности. Мол, она мозги людям пучит. Отчасти были правы – не понимая главного: частная собственность не причина, а следствие духовного обособления в безверии.
В итоге частную собственность удалили, и в моём детстве её просто не было (личная собственность – не частная, экономисты понимают, в чём разница). Ну и что?! Вырастили поколение такой жуткой мрази, от которой волосы дыбом встают! А, может, на Западе другое? Нет! Советская мразь с западной в 1991 году так «стакнулась», что водой не разольёшь, полное взаимопонимание по всем направлениям…
Что происходит, господа атеисты? Не вы ли радели за «Просвещение», дарвиновские музеи возводили – а вырастили целые поколения энтузиастов нацизма и геноцидов?!
Надо же иметь мужество задать себе этот вопрос: почему в итоге всех наших (поистине титанических, вспомним Королёва с Гагариным) усилий и подвигов появился не «новый человек», а старый, как мир, примат каменного века с узким лбом и тяжёлой дубиной?!
Где та роковая ошибка при комплектовании личности – которая блокирует восхождение по лестнице цивилизации и приводит к обратному движению до самого низа? Плоха ли была советская математическая школа? Да вы что, лучшая в мире! Плоха ли была наша физика? Разумеется, нет, и первенство в Космосе за нами. Тогда что?! Что?!
Где просчёт конструктора, приведший к взрыву на борту уверенно взлетавшей ракеты?!

ПРОДОЛЖЕНИЕ: https://narzur.ru/asja-protiv-boga-ili-razorvannost-ateizma/

#ПрограммаСулакшина #СпастиРоссию #ПереустроитьРоссию #НравственноеГосударство #СулакшинПрав
Tags: #НравственноеГосударство, #ПереустроитьРоссию, #СпастиРоссию, #СулакшинПрав
Subscribe

  • (no subject)

    НЕУПРАВЛЯЕМОЕ ГАЗОВОЕ РАЛЛИ. НАДОЛГО ЛИ? Может ли Россия получить серьёзные преимущества из-за роста стоимости голубого топлива С начала текущего…

  • (no subject)

    ОРУЖИЕ РОССИИ: ПРОБЛЕМЫ И ДОСТИЖЕНИЯ Почему развитие оборонного комплекса РФ принесло весьма противоречивые результаты В России приближается…

  • (no subject)

    КРУГОМ ВОЕНЩИНА И МИЛИТАРИЗМ Грустно читать новости о современном мире. Если вторая половина 20-го столетия проходила под знаменами антивоенного…

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments