narzhur (narzhur) wrote,
narzhur
narzhur

Categories:
БОСЯЦКИЙ РАЙ И ЦИВИЛИЗОВАННОЕ ПРИНУДИЛОВО

Скажу очень научную фразу – только вы сразу не пугайтесь: животное начало в человеке тяготеет к постоянному снижению интенсивности физической и умственной деятельности при возрастающей их случайности, бессистемности. Заложенный в человеке инстинкт, когда пущен на самотёк, особенно смолоду – склонен, например, читать всё меньше, и при этом – всё более и более случайные тексты. Происходит не только сокращение объёмов саморазвития, но и нарастает аморфность её структуры. Некогда А.Райкин бичевал «асоциальный элемент», который в газете читает только фельетоны. Сегодня этой сатиры уже не понять: нет боле ни газет, ни фельетонов, и тот асоциал теперь выглядит почти интеллектуалом!
Деятельность под контролем животных инстинктов всё примитивнее – и при этом всё более эпизодична, разована, бессвязна. Возникает босяцкое представление о счастье, люмпен-рае, в котором всё вышеизложенное либеральные проходимцы именуют кратким и ёмким словом «свобода».
И физический, и умственный труд сводятся ко всё более «адаптированным» формам, изначально разрабатывавшимся в коррекционных школах для умственно-отсталых инвалидов.
При этом, конечно, разрушается домашний уют, комфортный быт, безопасность существования человека в деградирующей среде. Но это – вовсе не есть сознательный выбор, продуманная цель человека, управляемого низшими инстинктами био-существа. Это – побочный эффект, во многом неожиданный для слабоумных, который сопутствует их реализациям собственных заветных «свобод».
В представлении о «босяцком раю» простой человек – вовсе не солдат цивилизации, стоящий на посту и скованный железной дисциплиной продуманного целеполагания. В этом воображаемом раю босяк – «кот, который гуляет сам по себе».
Самое райское для инстинкта – чтобы никто не «напрягал», не «доставал» и ни к чему не принуждал. «Что захочу – то сделаю. Чего не хочу – не насилуйте делать».
+++
В этой матрице отношений самодовольная тупость становится высшей ценностью «электората», его главным приоритетом. Самодовольную и саморегулируемую тупость именуют «свободой и достоинством», и активно используют в либеральных играх, в борьбе за власть.
Возникает представление о «демократии» как о рентном капитале, когда «правильный выбор» даёт ренту, вроде помещичьего оброка. А если тебе, «свободному от обязанностей» человеку, власть ренту не платит – значит, ты её неправильно выбрал, и нужно перевыбрать. И вот, когда «угадаешь» с выбором – станешь рантье, получателем «средств без напрягов», когда живёшь хорошо, и при этом как захочешь.
Босяк и люмпен стремится сделать свою объективную ненужность, никчёмность, незанятость, своё шараханье по пивным и подворотням – высокооплачиваемыми. «Как на Западе» — добавляют либералы, хотя, конечно, ни на Западе, ни вообще нигде в объективной реальности такого не существует и не может существовать.
Материальные блага существуют в трёх видах: как дары природы, как продукт переработки даров природы и как военный, силовой захват чужого.
Любая из форм требует работы: изыскательской, производственной и военной.
При этом проигравший борьбу за ресурсы человек лишается как даров природы, возле которых родился, так и всех продуктов своей обработки этих даров.
+++
С точки зрения зоологии нам известно свойство всякого живого существа вырождаться в паразита в благоприятных условиях. Если травоядному подвозить сено, то оно перестанет ходить с пастбища на пастбище. Если хищнику отгружать гору мяса – он перестанет охотиться, и постепенно даже навык охоты потеряет.
Устойчивое паразитирование приводит к анатомической дегенерации организма, хорошо знакомой и подробно описанной биологами (к трудам которых и отсылаю). Кратко говоря: у присосавшихся все органы тела, кроме присоски и желудка отмирают.
Существует поэтому тесная и очевидная связь между либерализмом, возбуждением низших животных инстинктов и формированием дегенеративного, идеального только с точки зрения паразита, образа будущего.
Кто из туристов не видел в южных городах кошек или обезьянок, порвавших с исходным образом жизни в природе, массами побирающихся и подбирающих объедки? Животное склонно к паразитизму в благоприятных для него условиях.
При этом паразитический образ жизни оказывается ловушкой для живого существа, «стеклянной чашей», куда соскользнуть легко, а выбраться потом назад уже невозможно. Благоприятные условия для паразитизма внезапно кончаются – но анатомическая дегенерация живого существа уже не даёт ему вернуться к прежней жизни.
Всё, что может такой паразит – искать себе новых доноров взамен «издохших» кормильцев.
+++
Необходимо отметить, что устойчивый образ «босяцкого рая» осмыслен только злонамеренными либералами, провокаторами и истребителями народов. В самой же народной толще этот устойчивый образ животного идеала существует неосмысленно, в подсознании, он не рационализирован в чётких мыслях или словах (инстинкт членораздельно говорить не умеет).
С одной стороны, эта гравитация скотства очень и очень сильна и устойчива в природе человеческой. С другой – она, чаще всего, смутная и зыбко-расплывчатая, с точки зрения сознания (ибо тут ведь действует подсознание).
Вспомним для иллюстрации старую-престарую, советскую «блатную» песню, противопоставлявшую своё «андеграунд» в годы нашего детства советскому официозу:

У павильона «Пиво-воды»

Стоял советский постовой.

Он вышел родом из народу,

Как говорится, парень свой.

Ему хотелось очень выпить,

Ему хотелось закусить.

И оба глаза лейтенанту

Одним ударом погасить.

Однажды ночью он сменился,

Принес бутылку коньяку.

И так напился, так напился –

До помутнения в мозгу.

Деревня старая Ольховка

Ему приснилась в эту ночь:

Сметана, яйца и морковка,

И председателева дочь…

У павильона «Пиво-воды»

Лежал счастливый человек.

Он вышел родом из народу,

Ну, вышел и упал на снег.

Я прекрасно помню, что на меня, школьника, она произвела неизгладимое и яркое впечатление. Это была «свобода из-под полы», как дефицитный товар, и при всей очевидной глупости песни – она «чем-то» манила, не отпускала человека «эпохи строительства коммунизма».
С годами я стал понимать, что в этой банальной тупости такого, что заставляет петь её из поколения в поколение, сочувствуя дегенерату-персонажу какими-то тайными и глубинными фибрами души…
А ведь это и есть гимн либеральной свободе в её животно-инстинктивном формате!
Причём элементы подобраны очень грамотно – случайно или нет – но авторы песни про дегенерата сумели сложить всю мозаику «чаяний о свободе личности».
Прежде всего, человек тупой и бездарный, стоит на посту, куда его поставила советская власть с её прогрессом. Смысла этого поста он не понимает, целей власти – тоже. Его якобы-народные (на самом деле босяцкие люмпенские) мечты – в точном соответствии с зоологическими инстинктами:
-Выпить – закусить – поглотительный инстинкт животного. Коты, например, обожают корм и валерьянку.
-Отомстить начальнику за принуждение стоять на посту – инстинкт доминирования животной особи. Никто не смеет мной командовать, я сам буду всех бить и всеми через то командовать.
— Снова мечты о жратве-халяве на лоне природы, и мечты о сексе.
— Апогей инстинктов – свободный человек счастлив тем, что напился до одури, заглушив и без того слабые зачатки рационального разума в себе, и упал на снег (чтобы замёрзнуть?!) в рамках реализации «окончательной свободы личности».
Можно ли сказать, что это (простое перечисление) – никак не цепляет за душу меня, вас, пятого, десятого? Увы, нет.
Никто не свободен от зоологических инстинктов, а их идеальная картина мира тут перечислена буквально по пунктам, ничего не забыв. Начиная с покидания непонятного поста (начало мечты животного) и заканчивая «инстинктом смерти», пьяным лежанием в снегу…
+++
Если с точки зрения ЭТИХ приоритетов рассматривать человеческую цивилизацию, то вся она предстанет, как гетто- неграм в современных США – сплошным насилием над особью питекантропа и принудиловом. А потому валят памятники и Колумбу, и Сервантесу. И тут нет противоречия: животное искренне недоумевает, зачем фараонам потребовалось громоздить их пирамиды, царям ходить в походы, зачем человеку, уравненному с крысой, понадобились империи (у крыс же нет империй), зачем монахи истязали плоть и воспитывали в себе смирение, передав эту эстафету самоотверженным учёным?
Вы только дайте себе труд присмотреться – и сразу же увидите очевидное:
Тождество либерального идеала с образом жизни самых примитивных племён каменного века!
Тут же всё прямо по пунктам учебника этнографии: и народное собрание равных у племенного костра, и отсутствие государства с его «административными барьерами» и свобода бизнеса охотников-собирателей, и поведенческая, половая, свобода. И свободная конкуренция (побеждает сильный). И картина мира, политеистическая, пёстрая, разорванная, бессвязная! С удивительной «толерантностью» и свободой совести в многобожии. Запрет политеизма на «монополию истины» — то есть отказ от понятия Единой Истины (без которой невозможна наука).
Всё, что либералы преподносят, как «последнее слово» социальной науки – до них уже подробно описано как её «первое слово», этнографами, наблюдавшими жизнь наиболее отсталых общин Земли!

ПРОДОЛЖЕНИЕ: https://narzur.ru/bosjackijj-rajj-i-civilizacionnoe-prinudilovo/

#ПрограммаСулакшина #СпастиРоссию #ПереустроитьРоссию #НравственноеГосударство #СулакшинПрав
Tags: #НравственноеГосударство, #ПереустроитьРоссию, #СпастиРоссию, #СулакшинПрав
Subscribe

  • (no subject)

    ПОЛИТИЧЕСКАЯ ТЕМПЕРАТУРА В ПУТИНСКОЙ РОССИИ РАСТЁТ (мониторинг сентябрь 2021 года) Оргруппа благодарит всех, кто добровольно и в сложных условиях…

  • (no subject)

    СТАЛО ИЗВЕСТНО О НОВЫХ ВАРИАНТАХ РАСШИРЕНИЯ БАМА И ТРАНССИБА. ОНИ СТАЛИ ЕЩЁ ДОРОЖЕ Российские железные дороги (РЖД) подготовили новые варианты…

  • (no subject)

    РОССИЯНАМ РАССКАЗАЛИ, КАКИЕ ТОВАРЫ К КОНЦУ ГОДА ПОДОРОЖАЮТ СИЛЬНЕЕ ВСЕГО К концу 2021 года в России подорожают фрукты и овощи, большая часть которых…

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments